Целью создания автосервиса является получение прибыли и высокий уровень обслуживания клиентов.
Основные задачи деятельности автосервиса:
-Обеспечить высокий уровень технического обслуживания автомобилей;
- Гарантия качества, выполненных услуг.
С течением времени потенциальные клиенты становится все умнее и, следовательно, придирчивее. Вот малая часть тех потребностей, которым клиент уделяет большее внимание.
Основными потребностями клиентов автосервиса являются:
1.Окружающая среда - обстановка, оборудование и персонал в сервисе;
2.Доступность-легкость установления связи с поставщиком;
3.Психологические-возможность нахождения контакта; вежливость; отзывчивость;
4.Надежность-совокупность исполнительности и доверия к результатам выполнения работы.
В соответствии с уставом автосервис осуществляет следующие виды деятельности:
- Диагностика двигателя и АКПП
- Ремонт ходовой части
- Замена узлов и агрегатов
- Компьютерная диагностика
- Сварочные работы